+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2020 12:33:43
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Тамань, Зарубино и другие портовые проекты исключат из комплексного плана

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) будет сокращен на несколько портовых проектов, среди которых строительство сухогрузного порта Тамань и терминала в Зарубино на Дальнем Востоке. Об этом сообщил журналистам глава «Росморпорта» Андрей Лаврищев, передает ТАСС.
«Планируется к исключению сухогрузная Тамань, Зарубино, еще пять проектов в связи с тем, что они фактически не сумели сформироваться, структурироваться, и поэтому не попадают под те критерии, которые необходимы для терминалов», – сказал он.

По словам А. Лаврищева, пока проводилась переоценка федерального проекта «Морские порты России», появились новые идеи строительства и расширения терминалов, например проект «Дальтрансугля» в Мучке по увеличению мощностей на 16 млн т дополнительно к нынешним 24 млн т. Несколько других проектов также прошли ранжирование и в настоящее время рассматриваются для включения в комплексный план.

Окончательно определена судьба сухогрузного порта Тамань, этот проект будет исключен из комплексного плана.

«На сухогрузной Тамани пока поставлен совсем крест, но если инвесторы появятся, мы готовы их всячески поддерживать. [Из инвесторов] остался «Металлоинвест», но он в одиночку не в состоянии этот порт создать», – заключил А. Лаврищев.

Цель федерального проекта «Морские порты России» – увеличение мощностей морских портов Российской Федерации (до 1,3 млрд т), включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов. Проект входит в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions