+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2022 16:49:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Существенной проблемой при организации импорта из Китая сегодня является проведение оплаты за перевозку

Неопределенность состоит в том, по какому валютному курсу производить расчеты.
Об этом рассказала РЖД-Партнеру генеральный директор компании «Алефлогистик» Татьяна Пташкина. «У всех экспедиторов и игроков на логистическом рынке России одна существенная проблема – каким образом с импортера взять деньги, чтобы потом отправить их в валюте иностранному перевозчику», – подчеркнула она.

По ее словам, курс ЦБ сегодня нельзя принимать при расчете, поскольку он заметно отличается как от биржевого, так и от внутреннего курса коммерческого банка.

«То, что раньше прибавляли к курсу ЦБ, 2–3%, что было общепринятой практикой, сейчас совсем не покрывает затраты, даже 6% не покрывает», – говорит менеджер.

При этом китайцы не повышали стоимость своей железнодорожной перевозки, не было изменений прайсов и на морскую доставку через Владивосток и Новороссийск.

«Сейчас у всех проблема, как принять рубли от своего клиента и преобразовать их в валюту. Эти риски никто не может оценить и понять, по какому курсу ты будешь принимать рубли, выставляя плату клиенту», – заключила Татьяна Пташкина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions