+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 13:28:38
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство второго моста через Обь возможно завершить раньше срока

Строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе крупнейшего города Ханты-Мансийского автономного округа — Сургута возможно завершить раньше весны 2026 года. Для этого нужно решить вопросы с распределением финансовых средств, сообщила в среду журналистам губернатор Югры Наталья Комарова, передает ТАСС.
«Этот мост реализуется за счет ресурсов регионального и федерального бюджетов. Сейчас важно распределить эти бюджетные усилия по годам таким образом, чтобы не сдерживать строителей, а напротив — их стимулировать и поощрять к тому, чтобы получить объект в более короткие сроки. Это возможно технологически. Остается все ресурсы сконцентрировать, чтобы этого добиться», — сказала Комарова.

Она добавила, что сейчас речь идет о створе федеральной трассы Р404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», развиваемом федеральном коридоре «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и северном широтном коридоре «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск». По ее словам, это совершенно другие возможности для страны, начиная от экономии по километрам, потому что «севернее выходим», и заканчивая доступностью для людей, экономики, транспортной инфраструктуры нашей страны.

В свою очередь полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) Владимир Якушев подчеркнул, что Ямал и Югра — это субъекты, которые дают 40% дохода в федеральный бюджет, поэтому данные территории заслужили быть «большой землей». «Чтобы сегодня и нефтяники, и газовики продолжали спокойно везти грузы и не было никаких ограничений, что происходит сегодня с одним мостом, который работает через Обь. Когда речь о тяжелых грузах, там очень много процедур, как их перевезти. Это с точки зрения значимости в рамках нашей страны», — отметил он.

Гендиректор компании «Мостострой-11» Николай Руссу сообщил, что в возведении объекта будет задействовано большое количество местных компаний. «Мы стараемся максимально привлечь те компании, которые находятся в регионе. Здесь будет большая команда — это и перенос сети, и железная дорога, и проектировщики местные, которые будут задействованы на объекте. Мы обещаем его построить в срок, который определен контрактом», — сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions