+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2020 15:24:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ выиграл тендеры на поставку путевой техники в Индию

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) признан победителем в тендерах Железных дорог Индии на поставку 19 машинокомплектов BRM (Ballast Regulating Machines) с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту. Техника будет выпускаться при участии индийского технологического партнера. Глубина локализации составит не менее 50%.
BRM предназначены для формирования щебеночного балласта при строительстве, ремонте и содержании железнодорожного полотна. Первая партия машинокомплектов будет экспортирована уже в 2021 году. Произведут комплектующие на калужском кластере путевого машиностроения - заводах Группы РПМ и «Калугапутьмаш». На текущий момент компания прорабатывает вопросы с потенциальными технологическими и сервисными партнёрами по определению оптимальной площадки для сборки машин.

«Вектор экспортного развития выбран осознанно, так как индийский рынок имеет высокий потенциал спроса для СТМ как для крупнейшего мирового производителя путевой техники. Мы идем по пути локализации производства. В течение ближайших пяти лет СТМ планирует принять участие в тендерных процедурах ИЖД на поставку боле 2,2 тысяч путевых машин. В августе СТМ начинает поставки, и уже в этом году приступит к организации крупноузловой сборки по ранее заключенным контрактам», – рассказал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

Объем подписанных в 2020 году контрактов по поставкам на рынок Индии составит более 20 млн. евро. Ранее СТМ уже поставил в Индию выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути, которые задействованы в реализации комплексных инфраструктурных проектов ИЖД. 19 единиц техники обслуживается по отдельному договору с компанией SRB International (Индия).

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions