+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2022 13:08:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ впервые поставят маневровые тепловозы в Узбекистан

Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара-Транспортные Машины») и узбекская компания Enter Engineering заключили договор на поставку пяти маневрово-вывозных локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14. Машины будут доставлены заказчику до конца 2022 года.

В рамках контракта СТМ изготовят и осуществят поставку трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14. Все тепловозы будут эксплуатироваться для нужд проекта по строительству нового химического комплекса по производству минеральных удобрений в Самаркандской области (АО «Самаркандкимё»), располагающегося в районе станции Мароканд в Республике Узбекистан. В частности, тепловозы планируется задействовать в транспортировке сырья на подъездных путях предприятия.

По словам генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина, заключение договора ознаменует новую ступень в развитии отношений между Холдингом и предприятиями Республики Узбекистан. «Поставка высокопроизводительной техники, производимой на площадках Холдинга СТМ, для узбекской компании, подчеркну, первая с советских времен, является важным шагом по установлению и укреплению нашего будущего сотрудничества. Промышленные и железнодорожные предприятия Узбекистана представляют для нас большой интерес, и мы планируем увеличивать долю присутствия нашей техники на этом рынке», – подчеркнул Антон Зубихин. Также генеральный директор Торгового дома отметил, что сейчас компании обсуждают возможность дальнейших поставок, в том числе путевой техники производства СТМ.

Локомотивы для Enter Engineering будут изготовлены в специальном исполнении, учитывающем условия эксплуатации. В частности, система охлаждения тепловозов будет адаптирована для проведения работ в летний период при условиях наружной температуры воздуха до +50 оС, а конструкция кузова обеспечит максимально возможную вентиляцию внутренних помещений.

Производство локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14 осуществляется на площадках Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в периметр Холдинга СТМ). ТЭМ9 – четырехосный тепловоз с мощностью 882 кВт (1200 л/с) с электрической передачей и индивидуальным приводом колесных пар. Машина предназначена для проведения маневровых работ на железных дорогах колеи 1520 мм. Главное преимущество данного локомотива заключается в малом радиусе кривизны поворота (50 метров).

ТЭМ14 – двухдизельный односекционный тепловоз мощностью 1764 кВт (2400 л/с) предназначается для тяжелой маневрово-вывозной работы на железных дорогах, а также на путевом хозяйстве промышленных предприятий. В тепловоз внедрена интеллектуальная система управления двухдизельной установкой, которая позволяет использовать только один двигатель при малой тяговой нагрузке и автоматически запускать второй двигатель при увеличении нагрузки на машину.

Оба локомотива являются уникальной разработкой СТМ и имеют хорошую репутацию среди партнеров Холдинга. Тепловозы данных серий эксплуатируются рядом компаний, включая ООО «Газпромтранс», АО «Тулачермет», казахстанского грузового оператора SilkwayTransit, холдинг ЕВРАЗ и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions