+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2020 08:56:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД и Минтранс предложили новый вариант финансирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург

ОАО «РЖД» и Минтранс предложили новый вариант финансирования строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург, сообщает «Коммерсант».

Согласно источникам издания, сейчас рассматривается дробление проекта на три фазы: Москва – Крюково (42 км), Крюково – Обухово (630 км) и Обухово – Санкт-Петербург (12 км), уточняется в сообщении.

При этом финансировать за счет федерального проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» планируется участок Москва – Крюково. Его стоимость оценивают в 221,5 млрд руб.

В свою очередь, участок Обухово – Санкт-Петербург планируется построить за счет собственной инвестпрограммы в рамках развития транспортной системы Санкт-Петербурга. Строительство оценивается в 62 млрд руб.

Основную же протяженность трассы (участок Крюково – Обухово) предлагается включить в КПМИ с реализацией по корпоративно-концессионной схеме, пишет «Ъ». Однако участие государства в капитале ограничится 50 млрд руб. (против 248,4 млрд руб. ранее).

Завершение строительства всей трассы сдвинуто на 2027 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions