+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2022 17:51:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ряд железнодорожных станций на севере Китая начали отменять контейнерные отправки на фоне новой волны COVID-19

В настоящее время порты Дальнего Востока серьезно перегружены, судно может ожидать на рейде порта выгрузки две недели и более. А при отправке в прямом железнодорожном сообщении из Китая возникают задержки на погранпереходах. Кроме того, стали появляться поезда из КНР назначением на станции Московского узла, которые начиная с 19–23 октября стоят без движения в РФ. Об этом РЖД-Партнеру рассказал руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша.

Он напоминает, что сроки доставки товаров из Китая в РФ в целом и в Москву в частности зависят от вида транспорта и маршрута. Если авиафрахтом можно доставить товар за 2–3 дня, то прямым железнодорожным сервисом из КНР в Москву в среднем сейчас – за 3–4 недели, а по мультимодальному маршруту через порты Дальнего Востока и далее по железной дороге транзитный срок может составить до 45 дней и более.

«Если мы говорим о доставках контейнерами, тогда товар необходимо отгрузить из Китая на следующей неделе, чтобы получить товар в Москве до 2023 года. Если отгрузить позже, вероятность получить товар в Москве до 2023 календарного года значительно ниже», – рассказывает Д. Суховерша.

При этом, несмотря на рост перевозок из Китая в высокий сезон, ставки морского фрахта до портов Владивосток и Восточный несколько снизились. Также на рынке стали появляться предложения на перевозки контейнерами морскими маршрутами из Китая до портов Новороссийск и Санкт-Петербург с перевалкой за пределами ЕС.

«Если данные направления будут развиваться, появится основание ждать стабилизации на рынке контейнерных перевозок, но уже после Нового года по восточному календарю в 2023 году», – добавляет спикер.

Однако в последние недели ряд железнодорожных станций в северных регионах Китая отменяют отправки в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, что также может оказать влияние на доставку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions