+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2020 14:43:36
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Российским скоростным трассам необходимо увеличение ширины

При реализации федерального проекта «Европа – Западный Китай» есть смысл принять во внимание австралийский опыт строительства дорого. В этом убежден президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
В Австралии, рассказывает эксперт, в силу достаточно ровного ландшафта есть возможность прокладывать маршруты по прямой.

«У них нет гор, поэтому машины используются даже с 10–15 прицепами. То есть тягач по прямой эти все прицепы тянет, как поезд», – поясняет он.

Для того чтобы повторить зарубежный опыт, необходимо построить дороги с шириной, достаточной для комфортного перемещения таких машин, считает В. Матягин.

«Вот это – взгляд в будущее. Но если мы будем строить по нашим старым нормативам, то ничего хорошего не выйдет. У нас машины уже давно шагнули вперед, в том числе в части возможностей по объему перевозок», – резюмирует специалист.

По его мнению, федеральному проекту «Европа – Западный Китай» необходимо сделать упор на формирование сверхнормативной базы. 

«Проект хороший. Но в данном проекте надо обеспечить все-таки не сами нормативы дороги, а даже сверхнормативы проработать, на перспективу, чтобы была возможность возить по осевым нагрузкам и общей массе больший объем», - прокомментировал он в беседе с РЖД-Партнером.

Такое решение могло бы предоставить возможность перевозки грузов не только прицепами и полуприцепами, но и удлиненными автопоездами. При этом стоимость транспортировки до конечного потребителя стала бы гораздо меньше, убежден эксперт.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions