+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2023 11:50:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российская машиностроительная компания хочет выйти на рынок Индии

Компания «Трансмашхолдинг» принимает участие в тендере на строительство 200 ед. пассажирского подвижного состава для железных дорог Индии с самой низкой ставкой. Об этом пишет International Railway Journal.
ТМХ предлагает 1,2 млрд рупий за каждый поезд из 16 вагонов, в то время как Alstom указал цену в 1,6 млрд рупий, а консорциум Stadler-Medha – 1,7 млрд рупий. Консорциум Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons указал вторую по величине базовую цену в 1,4 млрд рупий, консорциум Siemens-Bharat Earth Movers (BEML) занял третье место по самой низкой цене – 1,45 млрд рупий. Торги были открыты 2 марта.

Если условия тендера будут соблюдены, контракт на поставку 120 поездов будет заключен с участником, предложившим наименьшую цену. Условия договора также будут включать 35-летнее соглашение на обслуживание поездов в специальных депо, которые будут созданы в таких городах, как Нью-Дели, Мумбай, Бангалор, Джодхпур, Калькутта и Хайдарабад.

Контракт на строительство оставшихся 80 поездов будет предоставлен второму участнику, предложившему наименьшую цену, если он сможет уложиться в стоимость, предложенную участником, озвучившим самую низкую цену. Если это не получится, то аналогичное предложение будет сделано третьему участнику, предложившему самую низкую цену. Если ни один из участников торгов не сможет уложиться в самую низкую цену, весь контракт будет заключен с тем, кто предложит самую низкую цену. Вторая партия из 80 поездов должна быть изготовлена на заводе ICF в Ченнаи.

Поскольку крупные игроки, включая Siemens, Alstom и Stadler, в настоящее время выбыли из гонки, отраслевые эксперты опасаются, что ТМХ в случае победы сможет соблюсти амбициозные графики поставок. По словам генерального директора ICF Судханшу Мани, ситуация осложняется санкциями, введенными в отношении России Западом. По этом причине западные компании не смогут присоединиться к работе ТМХ. Следовательно, российский машиностроитель во многом будет зависеть от местных игроков. Отмечается, что в настоящее время компания не имеет представительства в Индии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions