• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 -0.09 EUR ЦБ РФ 87.1 0.52
    BTC 27202.83 usd BTC 2217030.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2021 17:02:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Программа туристического кешбэка в Санкт-Петербурге будет нацелена на поддержку низкого сезона

Механизм туристического кешбэка в Санкт-Петербурге будет нацелен прежде всего на поддержку поездок в город в низкий сезон. Об этом сообщила во вторник руководитель Ростуризма Зарина Догузова во время заседания правительства Санкт-Петербурга, в котором приняла участие по видеосвязи, передает ТАСС.
Программа туристического кешбэка в Санкт-Петербурге будет нацелена на поддержку низкого сезона
«Мы сфокусируем кешбэк именно на поддержке низкого сезона, для того чтобы решать задачу регионов и, в частности, Санкт-Петербурга по поддержке невысокого сезона и чтобы расширять время путешествия и расширять сезон», – сказала она. З. Догузова уточнила, что в нацпроекте ежегодно заложено по 5 млрд руб. на эту меру поддержки до 2024 года. В июне в России начался четвертый этап продажи туров по программе туристического кешбэка.

Как сообщил на заседании председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга Сергей Корнеев, Санкт-Петербург входит в число лидеров по количеству бронирований и общей стоимости туров на всех этапах государственной программы субсидирования поездок по России «Туристический кешбэк».

«На сегодняшний день в программе принимают участие 135 организаций туристской индустрии Санкт-Петербурга, в том числе туроператоры, агрегаторы, гостиницы, санатории, судоходные компании и др. В целом туристские поездки в Санкт-Петербург в рамках программы кешбэка сейчас предлагают более 500 российских туристских организаций», – сказал С. Корнеев.

По оценке главы комитета по развитию туризма, в Санкт-Петербурге в I полугодии 2021 года в целом ситуация в отрасли лучше, чем в 2020-м. «Однако на сегодняшний день сохраняется сложная ситуация для предприятий туристской индустрии и работающих в отрасли, в том числе принимающих иностранных туристов туроператоров и гидов-переводчиков, транспортных организаций. В частности, пассажирский порт «Морской фасад» простаивает около двух лет. Сегмент международного въездного туризма все это время практически не загружен в связи с пандемией», – отметил С. Корнеев.

При этом, по его данным, международный въездной туризм до пандемии обеспечивал более 50% турпотока в Санкт-Петербург и более 60% оборота туристской отрасли города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions