+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2020 17:33:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект Rail Baltic будет реализован в срок, станция в Пярну сохранится

Несмотря на аннулирование маршрута Rail Baltic на трех участках в Пярнуском уезде, поезда в Пярну обязательно будут останавливаться. Об этом заявил председатель правления Rail Baltic Estonia Тыну Грюнберг в программе "Подробности" на Raadio 4, передает ERR.ee.
Т. Грюнберг рассказал, что по оценке Госсуда, 95% трассы соответствует всем необходимым нормам. При этом суд запретил строительство участка железной дороги в районе города Пярну, поскольку не была проведена оценка влияния будущей трассы на окружающую среду. Теперь это предстоит исправить.

"Мы оценим и альтернативные варианты трассы, нельзя с уверенностью сказать, что трасса не изменится. Но если выяснится, что этот вариант самый лучший, он и останется. Если потребуется проложить новый маршрут – будет новый", – пояснил Т. Грюнберг, добавив, что суд изучил маршрут Rail Baltic – все 213 км, и в отношении других участков железной дороги вопросов не возникло.

Накануне мэр Пярну Ромек Козенкраниус обратился к премьер-министру Эстонии Юри Ратасу и членам правительства, выразив поддержку строительству железнодорожной магистрали через Пярнумаа. По его оценке, трасса обеспечит быстрое сообщение между летней столицей Таллином и Хельсинки, а с другой стороны – между Ригой и Варшавой. Это положительно повлияет на экономику региона.

Т. Грюнберг заверил, что остановка поездов Rail Baltic в Пярну будет обязательно. По его словам, судебное разбирательство не сильно отразилось на сроках реализации проекта и его первоначальной стоимости. Участок под Пярну будет строиться в последнюю очередь, а значит, время на проведение необходимых оценок и анализов есть.

На этой неделе Госсуд частично удовлетворил кассационную жалобу защитников природы – фирмы ARB и Эстонского общества охраны природы – и аннулировал маршрут Rail Baltic в Пярнуском уезде на трех участках. Запланированные маршруты трассы в Харьюмаа и Рапламаа остались в силе.

В поданной в суд жалобе истцы отметили, что запланированные маршруты трассы были незаконными как из-за процедурных нарушений, так и по существу. Кроме того, по мнению заявителей, не были достаточно подробно объяснены состояние окружающей среды в местах прохождения трассы и воздействие железной дороги на окружающую среду, в том числе на охраняемые виды птиц.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions