+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2020 17:33:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект Rail Baltic будет реализован в срок, станция в Пярну сохранится

Несмотря на аннулирование маршрута Rail Baltic на трех участках в Пярнуском уезде, поезда в Пярну обязательно будут останавливаться. Об этом заявил председатель правления Rail Baltic Estonia Тыну Грюнберг в программе "Подробности" на Raadio 4, передает ERR.ee.
Т. Грюнберг рассказал, что по оценке Госсуда, 95% трассы соответствует всем необходимым нормам. При этом суд запретил строительство участка железной дороги в районе города Пярну, поскольку не была проведена оценка влияния будущей трассы на окружающую среду. Теперь это предстоит исправить.

"Мы оценим и альтернативные варианты трассы, нельзя с уверенностью сказать, что трасса не изменится. Но если выяснится, что этот вариант самый лучший, он и останется. Если потребуется проложить новый маршрут – будет новый", – пояснил Т. Грюнберг, добавив, что суд изучил маршрут Rail Baltic – все 213 км, и в отношении других участков железной дороги вопросов не возникло.

Накануне мэр Пярну Ромек Козенкраниус обратился к премьер-министру Эстонии Юри Ратасу и членам правительства, выразив поддержку строительству железнодорожной магистрали через Пярнумаа. По его оценке, трасса обеспечит быстрое сообщение между летней столицей Таллином и Хельсинки, а с другой стороны – между Ригой и Варшавой. Это положительно повлияет на экономику региона.

Т. Грюнберг заверил, что остановка поездов Rail Baltic в Пярну будет обязательно. По его словам, судебное разбирательство не сильно отразилось на сроках реализации проекта и его первоначальной стоимости. Участок под Пярну будет строиться в последнюю очередь, а значит, время на проведение необходимых оценок и анализов есть.

На этой неделе Госсуд частично удовлетворил кассационную жалобу защитников природы – фирмы ARB и Эстонского общества охраны природы – и аннулировал маршрут Rail Baltic в Пярнуском уезде на трех участках. Запланированные маршруты трассы в Харьюмаа и Рапламаа остались в силе.

В поданной в суд жалобе истцы отметили, что запланированные маршруты трассы были незаконными как из-за процедурных нарушений, так и по существу. Кроме того, по мнению заявителей, не были достаточно подробно объяснены состояние окружающей среды в местах прохождения трассы и воздействие железной дороги на окружающую среду, в том числе на охраняемые виды птиц.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions