• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.64 0 EUR ЦБ РФ 82.93 0
    BTC 55376.13 usd BTC 3979882.46 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2021 17:07:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Приоритет при закупке локомотивов отдан Восточному полигону

Расчетная потребность ОАО «РЖД» в приобретении локомотивов на 2021–2025 гг. составляет 2522 ед. При этом процент износа инвентарного парка до 2025 года составит 57,1%. С учетом срока службы подвижного состава до 40 лет парк приближается практически к идеальному состоянию. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев в рамках круглого стола «О развитии железнодорожного машиностроения».
Приоритет при закупке локомотивов отдан Восточному полигону
«Программа закупок подвижного состава обсуждалась на различных рабочих группах с участием машиностроителей, Минпромторга, Минтранса. Учитывая уровень дохода и инвестиционные возможности ОАО «РЖД», был достигнут консенсус. Мы сохранили объемы и приобрели в 2020 году 570 локомотивов. По 500 локомотивов мы заявили и отразили в своей программе по закупке до 2025 года. Основной приоритет полностью отдан локомотивному парку Восточного полигона. Все современные электровозы, тепловозы направлены на то, чтобы решать задачу и вывозить заявленные объемы по Восточному полигону», – сказал С. Кобзев.

Он подчеркнул, что компания последние четыре года ведет рекордные закупки подвижного состава и назревает вопрос: нужны локомотивы сроком службы 40 лет, если тем самым консервируются технологические и технические решения?

По мнению С. Кобзева, сегодня железнодорожным машиностроителям необходимо сконцентрироваться на развитии и серийном производстве инновационной продукции. Для этого предприятиям требуются меры государственной поддержки, например обнуление ставок НДС при создании инновационного продукта или выпуска опытной партии. Он подчеркнул, что поддержка Минпромторга в виде целевых субсидий дала хорошие результаты в области двигателестроения.

«Поддержка Министерством промышленности через субсидии на разработку новых двигателей позволила за 2 года создать новый модельный ряд для современных стандартов по экологичности и экономичности. В январе 2022 года появятся первые локомотивы на базе созданных двигателей», – заключил С. Кобзев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions