• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.78 0 EUR ЦБ РФ 60.97 0
    BTC 23236.32 usd BTC 1319822.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2020 15:10:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство планирует субсидировать покупку фитинговых платформ и маневровых локомотивов

Согласно размещенному Минпромторгом на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проекту постановления правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава», планируется компенсировать собственникам покупку нового подвижного состава российского производства.
Правительство планирует субсидировать покупку фитинговых платформ и маневровых локомотивов
Однако проект постановления предусматривает стимулирование приобретения только одного типа грузовых вагонов – фитинговых платформ с длиной по осям автосцепки менее 19 м, обеспечивающих перевозку колесной и гусеничной техники, а также маневровых локомотивов мощностью не более 1,2 тыс. л. с.

Согласно тексту документа, субсидии предоставляются с целью обновления грузового железнодорожного подвижного состава, в том числе для технического перевооружения парка промышленных компаний в соответствии с подпрограммой «Развитие транспортного и специального машиностроения» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

При оформлении необходимого пакета документов собственники получат возможность возмещения из бюджета 13,5% цены приобретения фитинговой платформы и маневрового локомотива за каждую единицу техники. Одним из главных условий получения субсидии является снижение среднего возраста парка грузового железнодорожного подвижного состава организации за отчетный финансовый год по отношению ‎к среднему возрасту парка грузового железнодорожного подвижного состава организации за год, предшествующий отчетному финансовому году, согласно утвержденной правительством методике.

В настоящее время проект документа находится на стадии общественного обсуждения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions