+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2021 13:46:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Потребность в 20-футовых контейнерах для перевозки угля в этом году составляет 1250 ед.

Потребность в 20-футовых контейнерах в 2021 году для перевозки каменного угля составляет 1250 ед. Потребность в 40-футовых фитинговых платформах – 625 ед. Такие цифры во время дискуссионного клуба «Перевозка угля и других насыпных грузов в контейнерах: новая универсальность или новые сложности?» рассказал директор департамента стратегического развития и маркетинга «РМ Рейл» Георгий Зобов.
По его словам, при заявленных ОАО «РЖД» объемах перевозок в этом году в 100 тыс. т в месяц (АО «ФГК» – 86 тыс. т, ПАО «ТрансКонтейнер» – 13 тыс. т) высвободится 500  полувагонов (оборот полувагона в данном направлении ниже оборота фитинговой платформы).

Г. Зобов отметил, что участие регулятора поможет компенсировать ценовую разницу и сделать российский рынок контейнеростроения сбалансированным. Речь идет о прямых субсидиях покупателям контейнеров, льготном лизинге, введении утилизационного сбора и заградительных таможенных пошлинах.

Он отметил, что перевозка угля в контейнерах – возможность получить субсидирование перевозок по территории Китая, так как контейнерные перевозки имеют преференции. Кроме того, перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях. Контейнеры достаточно переставить с платформы на платформу либо разместить для временного хранения на специализированной площадке. Ускоряется оборот грузовых вагонов, задействованных в перевозке.

Рынок активно развивается, но, как отмечает Г. Зобов, пока от крупных игроков заказов на производство таких контейнеров не поступает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions