+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2020 13:07:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В последние 4–5 месяцев ключевые транспортировочные линии в Европе получили большую нагрузку

Одним из приоритетных направлений сотрудничества стран в развитии транзитных перевозок в ближайшее время станет взаимодействие со странами Скандинавии и Севера. Об этом на ХХIX Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам высказался президент Группы европейских трансъевразийских операторов и экспедиторов (GETO), управляющий директор порта Мукран Харм Зиверс.
«Мы столкнулись с вызовами, так как весной в Европе были жесткие ограничительные меры. Они сильно повлияли и на бизнес, и на предприятия, и на частных лиц. Сейчас мы видим, что у нас наступает восстановление. Восток восстанавливается намного быстрее. У нас есть много задач по восстановлению и выстраиванию новых интерфейсов, пунктов пересечения границы», – говорит он

Х. Зиверс отметил, что в Европе ключевые транспортировочные линии, которые в последние 4–5 месяцев получили очень большую нагрузку, – это главным образом направления на порты Калининград, Мукран, Росток и Гамбург.

«Данная сеть может быть расширена. Мы уже сделали первый шаг к Скандинавии – на юг Швеции. Сейчас коллеги также занимаются тем, чтобы упрочить свои взаимосвязи со Скандинавией, Великобританией, Ирландией. Это наша задача на ближайшие 12 месяцев – будем развивать взаимодействие по морю и по железной дороге», – сказал спикер, отметив при этом разницу в транспортных системах разных стран.

«Мы должны проследить, как будет изменяться инфраструктура, для того чтобы мы могли пропускать в область Калининграда больше поездов. Это будет наш главный фокус взаимодействия на ближайшие несколько месяцев», – резюмировал Х. Зиверс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions