• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.76 0 EUR ЦБ РФ 82.58 0
    BTC 59426.19 usd BTC 4364259.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2020 15:57:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Попытка массового перевода подвижного состава на кассетные подшипники не изменила баланс интересов вагоноремонтников

Попытка массового перевода подвижного состава на кассетные подшипники не изменила баланс интересов вагоноремонтников
Баланс интересов вагоностроителей и вагоноремонтных предприятий между роликовыми и кассетными подшипниками не изменился, несмотря на появлявшийся приказ Минтранса России о массовом переводе подвижного состава на кассету. Об этом РЖД-Партнеру сообщил вице-президент союза производителей подшипников «Межреспубликанский союз «Подшипник»» Александр Боков.

«На вагоны ставят то, что хотят заказчики, кому что нравится. По производству новых подшипников мы видим, что соотношение остается примерно на том же уровне. Кто что заказывал раньше, тот то и продолжает заказывать. Такого взрыва не произошло, чтобы все кинулись менять роликовые подшипники на кассетные», – прокомментировал он.

Однако и говорить о полном отсутствии интереса к кассете в сфере вагоноремонта нельзя, считает эксперт. Проявляют интерес к этому виду деталей и при создании нового подвижного состава, по уверению А. Бокова, многие новые электрички выходят из производства именно с кассетными подшипниками.

Впрочем, и у деталей старого образца, по мнению вице-президента союза, вполне перспективное будущее – к примеру, они активно используются на зарубежных железных дорогах.

«Немецкие железные дороги очень хорошо работают на старых подшипниках. И не планируют переходить на кассету. А немцы не самая отсталая страна», – приводит пример А. Боков.

В 2019 году Министерство транспорта РФ опубликовало приказ, согласно которому с 2021-го при ремонтных работах по замене подшипников на вагоны в обязательном порядке должны были устанавливаться комплектующие кассетного типа. Планировалось, что к 2027-му в стране не останется транспорта на роликовых подшипниках. Однако в конце октября прошлого года российское правительство поручило в течение суток отменить действие приказа.

В частности, эти и другие вопросы будут обсуждаться на очередном деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?», который пройдет 25 августа 2020 года в Москве.

Подробнее о мероприятии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions