+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2021 11:09:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти треть объема перспективных перевозок по Севморпути придется на контейнерные транзитные грузы

Такое мнение высказал председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко в ходе круглого стола «Как приблизить Дальний Восток: пути снижения транспортных издержек», организованного в преддверии Восточного экономического форума – 2021.
По словам Р. Троценко, потенциал грузоперевозок по Севморпути оценивается в 100 млн т (в 2020 г. они составили 33 млн т), из которых 30 млн т могут сформировать грузовой контейнеризированный поток между Азией и Европой. Но чтобы реализовать этот потенциал, необходимо продолжить финансирование ледокольного флота нового поколения. При этом целесообразно перейти к формированию районов базового позиционирования ледоколов – обозначить участки, на каждом из которых будет осуществлять сервисное обслуживание конкретный ледокол или их группа. Тем самым будет поддерживаться постоянный канал во льду, чтобы создать судам возможность двигаться в виде каравана.

«Это (организация круглогодичного коммерческого судоходства. – Прим. ред.) возможность для России продать свои транзитные мощности, проявить себя в технологиях, таких как атомное судостроение, использование морозостойких материалов из стали. Мы можем создать систему, которая будет неповторима с точки зрения международной конкурентоспособности и может обеспечивать экономическое присутствие в этом важнейшем регионе», – сказал Р. Троценко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions