+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2020 11:25:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК приступила к массовой перевозке битума и серы «ЛУКОЙЛА»

Первая грузовая компания (ПГК) приступила к массовой доставке нефтяного битума и гранулированной серы компании «ЛУКОЙЛ» в полувагонах со станций Горьковской, Приволжской и Свердловской железных дорог. Ранее такие перевозки были минимальными, партнер предпочитал отправлять данную продукцию самостоятельно.
«Специалисты филиала предложили клиенту удобную схему доставки на выгодных условиях. Полувагоны ПГК используются для погрузки сразу на трех производственных площадках: «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка». Мы осуществляем круглосуточный диспетчерский контроль, оперативно решаем возникающие вопросы. Это показалось удобным руководству компании. В результате за 5 месяцев 2020 года было погружено 20 тыс. тонн нефтяного битума и 80 тыс. тонн гранулированной серы. Для нас в этом тоже есть плюс: в условиях профицита полувагонов на сети удалось привлечь дополнительные объемы грузов», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Нефтяной битум и гранулированная сера отгружались со станций Осенцы, Татьянка и Зелецино. Грузы следовали в направлении Октябрьской, Горьковской и Северо-Кавказской железных дорог. Партнеры планируют развивать сотрудничество и наращивать объемы перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions