+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2020 14:45:45
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Первую трассу со скоростью движения до 110 км/ч создадут в Свердловской области в 2020 г.

Первую скоростную автомагистраль с разрешенной скоростью движения 110 км/ч откроют до конца этого года в Свердловской области на участке трассы между Екатеринбургом и Челябинском. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции во вторник начальник ФКУ "Уралуправтодор" Александр Бедусенко, передает ТАСС.
"Единый скоростной коридор (четырехполосная автомагистраль. – Прим. ТАСС) в 110 км/ч от Екатеринбурга до границы с Челябинской областью будет готов в течение года", – сказал А. Бедусенко. Он уточнил, что для установления скорости 110 км/ч осталось завершить строительство последнего участка – 2,5 км развязки в районе города Сысерти.

Начальник "Уралуправтодора", пояснил, что трасса Екатеринбург – Челябинск и ранее была четырехполосной, однако находилась в плохом состоянии. Ограничение по скорости доходило до 40 км/ч, уточнили в пресс-службе компании. Ранее в Свердловской области автомагистрали с разрешенной скоростью 110 км/ч не было.

Также ведется реконструкция автодороги Екатеринбург – Тюмень, протяженность которой превышает 300 км. К 2025 году трасса станет четырехполосной. "Участок Екатеринбург – Тюмень планируется отпроектировать весь, включить в программу реконструкции и капитальных ремонтов, и по итогам 2024–2025 гг. планируется завершение всех работ и приведение в четыре полосы всего транспортного коридора из Екатеринбурга в Тюмень", – сказал А. Бедусенко.

В пресс-службе пояснили, что движение по данной автодороге будет ограничено 90 км/ч. Проекты финансируются за счет федеральных средств, в том числе по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги".

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 г.) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое – до 85% – увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за 6 лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions