+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2019 15:40:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первая линия ВСМ в Индии может открыться в 2023 году

Завершить строительство первой в Индии высокоскоростной магистрали (ВСМ), которая свяжет Мумбай и Ахмадабад, вряд ли удастся к намеченному на август 2022 года сроку из-за проблем с выкупом земли, сообщает ТАСС.
Изначально линию предполагалось открыть к концу 2023 года, но затем срок был перенесен на 15 августа 2022-го. Затем правительство согласилось с предложением открытия в День независимости только 50-километрового участка от Сурата до Биллиморы в штате Гуджарат.

Однако на сегодняшний день выкуп земли завершен лишь на 50%, потому завершение даже первого участка к августу 2022-го представляется маловероятным. Оператор проекта National High Speed Rail Corporation Ltd. заявил, что ставит своей задачей ускорение выкупа земли, чтобы завершить строительство к концу 2023 года.

Большая часть ВСМ колеи 1435 мм протяженностью 508 км будет поднята над землей, 27-километровый участок к северу от Мумбая предполагается построить под землей, из них 7 км пройдет через подводный тоннель. Поезда на маршруте будут двигаться со скоростью до 350 км/ч. Время в пути от Мумбая до Ахмедабада с остановками на четырех из 12 станций на маршруте составит 2 ч 7 мин., со всеми остановками – почти 3 ч.

Общая стоимость проекта оценивается в 1,1 трлн рупий ($15,5 млрд). 81% финансирования для проекта предоставляет Агентство международного сотрудничества Японии JICA через долгосрочный кредит со ставкой 0,1%.

Для работы на ВСМ будет закуплено 24 состава высокоскоростных поездов Shinkansen серии 5 японской JR East. Шесть из них должны быть собраны в Индии. Для обслуживания подвижного состава запланировано строительство трех депо в Сабармати, Сурате и Тане.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions