• Ставка на полувагон
    2100
    5 %
    руб./сут.
    Январь 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.43 0 EUR ЦБ РФ 79.62 0
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 10:02:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Перевозка толстого кота в самолете несет смертельную опасность для пассажиров

Перевозка в самолете кота, который весит более 10 кг, несет смертельную опасность для пассажиров, поскольку при турбулентности животное вместе с контейнером может прилететь кому-то в голову. Об этом рассказал радио Sputnik управляющий партнер организации по защите прав авиапассажиров Андрей Лухин, сообщает РИА VladNews.
Перевозка толстого кота в самолете  несет смертельную опасность для пассажиров
Напомним, житель Владивостока, летевший из Москвы в родной город, столкнулся с нетипичной проблемой. При регистрации на рейс его домашний кот не прошел весовой контроль, так как животное весило не максимально допустимые 8 кг, а 10 кг.

В итоге хозяину питомца пришлось пойти на хитрость и при взвешивании кота перед посадкой на самолет подменить его на менее увесистого.

Как рассказал в интервью радио Sputnik юрист Андрей Лухин, 8 или 10 кг – это большая разница.

«Человек целенаправленно нарушил правила для своей личной выгоды. Для него это более дешевый перелет или возможность доставить животное по своим каким-то правилам. Этим он подверг опасности других пассажиров. Если на борту произойдет чрезвычайная ситуация и клетка с котом улетит в другого пассажира при резком торможении или при каких-то еще обстоятельствах турбулентности, то 8 или 10 кг будут иметь значение», – считает юрист. 

По правилам «Аэрофлота», которым летел толстый кот и его хозяин, вес животного вместе с контейнером для перевозки не должен превышать 8 кг. Также переноска должна помещаться под кресло, чтобы в случае турбулентности никого не ранить.

«В салоне воздушного судна запрещено перевозить животных, вес которых превышает 8 кг. Если животное превышает допустимые нормы, то его отправляют в багаж. Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета», – отметили в «Аэрофлоте».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions