• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19495.02 usd BTC 1062478.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2019 11:00:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад принял уже более 5,3 млн человек

Такие цифры на совещании комитета по технологиям, механизации и природоохранной деятельности Ассоциации морских торговых портов (АСОП) привела помощник коммерческого директора, начальник управления внешних связей компании Екатерина Карпова.
Пассажирский порт Санкт-Петербург Морской фасад принял уже более 5,3 млн человек
По ее словам, за последние 3 года поток вырос более чем на 35%. В прошлом году было принято более 640 тыс. пассажиров.

При этом количество судозаходов уменьшается. «Это происходит благодаря тому, что круизная индустрия не стоит на месте. И последний тренд – строительство более крупных судов. Если 10 лет назад, когда мы проектировали наш порт, мы предполагали, что самое большое расчетное судно будет на 3 тыс. человек, сейчас мы принимаем суда, на борту которых находятся 5 тыс. пассажиров. А если добавить экипаж и обслуживающий персонал – около 7 тыс. человек. Каждый год к нам приходят новые суда», – рассказывает она.

Одно из самых крупных судов, заходивших в порт в 2017 году, – Norwegian Getaway, пассажировместимостью 4,8 тыс. человек. В 2018-м в порт заходили лайнеры с более чем 5 тыс. человек на борту.

Что касается национальной принадлежности пассажиров, на первом месте находятся туристы из Германии (25% от общего потока), затем идут туристы из США (19%) и Великобритании (10%) и далее из Европы – Испании (4%), Италии (4%) и т. д.

Добавим, что транспортная инфраструктура порта «Морской фасад» включает семь причалов общей длиной 2171 м, пять круизных причалов, два причала для круизных судов и паромов, четыре терминала, парковку на 411 мест.

Один пассажир круизного лайнера тратит в среднем менее 1 мин. на прохождение паспортного и таможенного контроля.

Полностью порт был построен в 2011 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions