• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0.21 EUR ЦБ РФ 75.41 0.07
    BTC 23086.31 usd BTC 1590415.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2020 11:53:47
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Пандемия увеличила риски лизингополучателей грузового автотранспорта

Пандемия COVID-19 повысила риски для лизингополучателей крупного грузового автотранспорта, сообщил президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Пандемия увеличила риски лизингополучателей грузового автотранспорта
В настоящее время грузовые машины той или иной категории находятся в лизинге у большинства российских компаний. Этой системой кредитования пользуются даже крупные фирмы. Однако падение объемов перевозок из-за ограничительных мер, связанных с эпидемией, существенно снизило и доходы, из которых предприниматели совершали ежемесячные лизинговые платежи.

«Оборот упал, работы стало меньше – ценообразование тоже пошло вниз. А лизинги надо платить. И в большей степени за счет какого-нибудь другого оборота, в который люди залезают и выплачивают лизинг, можно сказать, в долг. Не за счет заработанных денег закрывают лизинг, а за счет каких-то дополнительных доходов или же из своего кармана вытаскивают, это действительно очень большие риски», – пояснил эксперт.

Еще одним фактором риска для лизингополучателей глава «Грузавтотранса» назвал процентные ставки. По признанию В. Матягина, эта проблема коснулась и одного из членов его ассоциации: предприниматель «не смог справиться» с платежами в летний период, из-за чего накопилась большая сумма по процентам.

«В данном случае мы попросили от ассоциации, чтобы навстречу пошли – и лизинговая компания пошла навстречу, минимально там свои санкции применила, а проценты фактически убрала», – сообщил специалист.

Резюмируя, эксперт подчеркнул, что в вопросах рисков в данной сфере очень многое зависит от конкретной компании, с которой предприниматель заключает договор. В частности, большое значение имеет политика фирмы и ее готовность пойти навстречу своим клиентам в трудной ситуации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions