+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2020 15:45:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оценка убытков от приостановки ж/д сообщения с Китаем потребует времени

Оценить финансовые потери от приостановки железнодорожного сообщения с Китаем из-за вспышки пневмонии, вызванной новым коронавирусом, станет возможным лишь по истечении более длительного срока, сообщили ТАСС в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК).
"Оценить финансовые потери, возникшие от приостановки движения пассажирских поездов, возможно будет только по итогам более длительного периода", – сказали в компании.

Поездами и беспересадочными вагонами формирования ФПК в сообщении с КНР в 2019 году воспользовались 9,8 тыс. пассажиров. "Доля прямого международного пассажиропотока в вышеуказанных поездах составляет около 1% от общих объемов международных перевозок", – подчеркнули в ФПК.

Железнодорожное сообщение между Россией и Китаем полностью приостановили 3 февраля. С 1 февраля с целью минимизации рисков распространения нового типа коронавируса между РФ и Китаем ограничено авиасообщение. Региональные регулярные рейсы были закрыты, остались только прямые рейсы "Аэрофлота" и четырех китайских авиакомпаний между Москвой и несколькими городами КНР.

Вопрос предоставления авиакомпаниям компенсаций за ограничение полетов в Китай обсуждается, говорил ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions