+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2020 10:13:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Некоторые крупные экспортеры зерна могут досрочно завершить экспортный сезон

Некоторые крупные экспортеры зерна могут в ближайшее время, более чем за 2 месяца до окончания текущего сезона, остановить работу до июля из-за угрозы исчерпания экспортной квоты в мае, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на "Совэкон" и свои источники.
При этом обычно деловая активность на рынке замедляется в июне, за месяц до начала нового сезона, уточняется в сообщении.

По мнению экспертов, в конце сезона темпы отгрузки довольно быстро замедлятся: контракты будут заключаться аккуратно, мартовская выгодная экспортная конъюнктура отыграна, а конкурентоспособность российской пшеницы на мировом рынке снизилась, пишет "Ъ". Так, на последнем египетском тендере GASC купила три судна пшеницы из Франции против всего одного из России, в то время как обычно РФ выступает основным поставщиком для египетской госкомпании.

Квота в размере 7 млн т на экспорт пшеницы, кукурузы, ржи, ячменя введена в России с 1 апреля по 30 июня. По словам заместителя министра сельского хозяйства Оксаны Лут, как ранее писал ТАСС, она может быть выбрана к середине мая или раньше. "На 14 апреля уже выбрано 2 млн т. Учитывая, что на экспорт уходит по 1 млн т в неделю, к середине мая, а может, даже раньше, мы понимаем, что квота закончится", – сказала О. Лут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions