Необходимость реконструкции локомотивного депо возникла в результате пополнения эксплуатационного парка на ДВЖД для увеличения грузопотока к морским портам. При этом развитие предприятия подразумевает работу и с новыми сериями тепловозов. Как отмечается на сайте проектной организации «Дальгипротранс», в соответствии с заданием на проектирование проектом предусматривается реконструкция депо с учетом выполнения ремонта локомотивов 2ТЭ25КМ, а также 2ТЭ25К2М и 3ТЭ25К2М.
В рамках реконструкции до 2024 года планируется ввести в эксплуатацию новый цех, за счет чего предприятие сможет дополнительно ежегодно ремонтировать в объеме ТР-1 92 секции, обтачивать 4 тыс. колесных пар, а также в объеме ТО-3 обслуживать 503 секции.
Как отмечают в Дальневосточной дирекции тяги, сегодня у депо Тында большая нагрузка, его парк за 2020 год вырос на 15%. В частности, к предприятию перешли высвободившиеся тепловозы 3ТЭ10, до того приписанные к депо Комсомольск (в течение прошлого года это предприятие пополнялось новыми локомотивами 3ТЭ25К2М). Передавался в Тынду и парк в связи с реорганизацией депо Новая Чара на Восточно-Сибирской дороге.
Согласно заданию, которое было на конец 2020 года, необходимо было содержать ежесуточно почти 130 магистральных локомотивов, из них порядка 90 трехсекционных 3ТЭ10 и 36 2ТЭ25А «Витязь». С учетом того, что 3ТЭ10 имеют солидный срок эксплуатации, это налагает свой отпечаток на организацию ремонта, надежность тепловоза.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.