+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2021 15:45:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На I этап проекта реконструкции локомотивного ремонтного депо в Тынде получено положительное заключение

Развитие ремонтных мощностей будет способствовать увеличению пропускной и провозной способности на участках БАМа.
Необходимость реконструкции локомотивного депо возникла в результате пополнения эксплуатационного парка на ДВЖД для увеличения грузопотока к морским портам. При этом развитие предприятия подразумевает работу и с новыми сериями тепловозов. Как отмечается на сайте проектной организации «Дальгипротранс», в соответствии с заданием на проектирование проектом предусматривается реконструкция депо с учетом выполнения ремонта локомотивов 2ТЭ25КМ, а также 2ТЭ25К2М и 3ТЭ25К2М.

В рамках реконструкции до 2024 года планируется ввести в эксплуатацию новый цех, за счет чего предприятие сможет дополнительно ежегодно ремонтировать в объеме ТР-1 92 секции, обтачивать 4 тыс. колесных пар, а также в объеме ТО-3 обслуживать 503 секции.

Как отмечают в Дальневосточной дирекции тяги, сегодня у депо Тында большая нагрузка, его парк за 2020 год вырос на 15%. В частности, к предприятию перешли высвободившиеся тепловозы 3ТЭ10, до того приписанные к депо Комсомольск (в течение прошлого года это предприятие пополнялось новыми локомотивами 3ТЭ25К2М). Передавался в Тынду и парк в связи с реорганизацией депо Новая Чара на Восточно-Сибирской дороге.

Согласно заданию, которое было на конец 2020 года, необходимо было содержать ежесуточно почти 130 магистральных локомотивов, из них порядка 90 трехсекционных 3ТЭ10 и 36 2ТЭ25А «Витязь». С учетом того, что 3ТЭ10 имеют солидный срок эксплуатации, это налагает свой отпечаток на организацию ремонта, надежность тепловоза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions