+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2023 18:00:45
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На ближайшие 5 лет в зерновой логистике Казахстана будущее за маршрутизацией перевозок

В ближайшей перспективе (5 лет) будущее в зерновой логистике за маршрутизацией перевозок, передает портал Зерно Он-Лайн.
«Мы призываем всех, кто занимается экспортом, элеваторной логистикой, терминалами, – настроить и модернизировать свои элеваторы с точки зрения развития именно маршрутизации. Это в том числе подъездные пути, которые позволяют сформировать маршрут. Надо строить элеваторы не с точки зрения объема, а с акцентом на скорость погрузки. Благодаря этому мы повысим скорость перевозок», – заявил первый вице-президент АО «Астық Транс» Сергей Мосолкин на международной конференции «Asia Grain Conference» 26 апреля в Алматы.

По его словам, стратегическое решение развивать маршрутизацию было принято компанией 2 года назад. На сегодняшний день АО «Астык Транс» в среднем маршрутизировано около 50% перевозок на экспорт, в какие-то месяцы этот показатель доходит до 80%. Такой подход позволяет меньшим парком вагонов вывезти больше зерна, отметил С.Мосолкин.

«Основная проблема по логистике – это оборот. Он катастрофически снижается… Программа маршрутизации позволяет в какой-то мере решить проблему падения оборота», – пояснил топ-менеджер «Астык Транс».

Причины снижения оборота давно известны – дефицит локомотивов, низкая пропускная способность, особенно в пиковые моменты сезона, инфраструктурные ограничения пограничных переходов и т.п.

С. Мосолкин также сообщил, что для перевозки урожая 2023 года «Астык Транс» планирует привлечь парк вагонов из соседних стран (около 450 зерновозов).

АО «Астық Транс» – 100% частная компания. В собственности АО на сегодняшний день – 3445 вагонов-зерновозов, еще 1697 вагонов-зерновозов «Астық Транс» отремонтировал и арендует у АО «Казтемиртранс».

По оценкам компании, она занимает 46% рынка перевозок зерновых грузов по железной дороге Казахстана. Во внутренних перевозках доля «Астык Транс» составляет 77%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions