+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2020 09:50:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мэр префектуры Сидзуока (Япония) не дает достроить ветку маглева

Строительство ветки поезда маглев из Токио в Осаку в Японии не может быть завершено по причине того, что мэр префектуры Сидзуока Хэита Кавакатсу не разрешает связать две части магистрали 9-километровым тоннелем. Об этом пишет Financial Times.
Строительство маглева Токио – Осака началось в 2014 году. Согласно проекту, поездка между этими городами должна в дальнейшем составить 67 минут. Проект уже почти завершен. Не хватает только 9-километрового тоннеля под южными японскими Альпами. Его строительство не разрешает мэр данной территории.

В минувшую пятницу исполнительный директор JR Central Син Канеко буквально умолял мэра префектуры разрешить завершить работы. Их переговоры транслировались публично.

По словам представителя JR Central, необходимо выдать разрешение прямо сейчас, так как ветка должна быть открыта в 2027 году. Но мэр префектуры не смягчился. По его словам, любое вмешательство в экосистему нанесет по ней серьезный удар.

В частности, тоннель может оставить реки префектуры Сидзуока без воды. Представитель JR Central заверил, что компания подойдет серьезно к решению этого вопросы и сохранит реки в первозданном виде.

Однако эксперты отмечают, что маглев не несет никакой пользы для префектуры. В то время как местная природа является туристической достопримечательностью и привлекает сюда туристов.

«Мы не возражаем против маглева, – отметил мэр префектуры Сидзуока и предложил представителю железнодорожной компании чай, приготовленный на воде местной реки. – Но люди обеспокоены будущим рек, которые важны для этого региона».

Тем временем на днях в Китае испытали маглев со скоростью 600 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions