• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.97 -0.2 EUR ЦБ РФ 82.68 0.22
    BTC 63799.01 usd BTC 4532281.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2020 16:45:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Коронавирус – катализатор, а не причина падения мировых экономик

Пандемия была не причиной, а катализатором для падения экономик, то есть экономический кризис еще впереди, как и инфляция. Такое мнение высказал сегодня в рамках онлайн-дискуссии аналитик агентства «Дорн» Андрей Карпов.
Коронавирус – катализатор, а не причина падения мировых экономик
По его мнению, транспортная отрасль с февраля-марта нигде в мире не прекращала своей деятельности. Но все столкнулись с возникающими хаотично тактическими сложностями. Китайские порты, например, резко снижали отгрузки, на автотранспорте возникали проблемы с визами, удлинялось сроки и время контроля на КПП, водителей отправляли на карантин. Суда в портах также блокировали и команды вынужденно отсиживались на карантинах. Но в целом, основные факторы, оказывающие влияние на транспортную отрасль, - проистекали и проистекают из сферы экономики. И в этой связи аналитик не ожидает быстрого возвращения к привычным процессам деятельности до марта 2020 года, и полагает, что это в принципе невозможно.

Аналитик предполагает переход всего мира к шестому технологическому укладу, который будет подразумевать автоматизацию производств и, как следствие, высвобождение большого количества человеческих ресурсов. Все это в целом приведет к трем вещам: уменьшению накоплений населения в связи с карантинным кризисом, с нарастанием увеличения безработицы наряду с банкротством бизнесов, и переход в шестому технологическому укладу, к снижению зарплат и жизненного уровня, что, естественно приведет к падению спроса.

Также произойдет уменьшению объемов производства, и соответствующее снижение потребностей в сырье, энергоносителях, что больше и больше будет приводить к сокращению перевозимых грузов. Ожидается регионализация экономики, импортозамещение по критическим и наиболее значимым производствам, и снижение доли грузов внутри производственных коопераций, комплектующих, запчастей в общем объеме перевозок. И все это волнами окажет влияние на снижение грузопотоков внутри стран, и, далее, перевозимых в международном сообщении. С другой стороны, новости простимулируют нарастание конкуренции за эти грузы. Таковы тенденция, считает автор, на ближайшие 10-15 лет.

Кроме того, на транспортно-транзитную отрасль повлияет еще один момент: в условиях необходимости борьбы с последствием распространения коронавируса, экономического кризиса, и с последующим неизбежным изменений приоритетов государственной бюджетной политики во всех странах и увеличением социальных затрат, будет наблюдаться дефицит бюджетных средств на развитие и решение проблем в транспортной инфраструктуре. Дополнительное давлению на бюджет будет оказывать снижение бюджетных доходов из-за рецессии экономики в ближнесрочной перспективе.    
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions