+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2020 12:48:51
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот финских портов вырос на 1,3%

Как сообщается в отчете Агентства транспортной безопасности Финляндии, контейнерооборот портов страны по итогам 2019-го составил 1,62 млн TEU, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 1,3%.
В частности, контейнерооборот порта Хамина-Котка, по данным исследовательского агентства InfraNews, составил 669,53 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее, на 3,1%. Экспорт вырос на 4,2%, импорт – на 1,9%. По данным пресс-службы порта, рост составил 3,7%, до 677,62 тыс. TEU.

Согласно данным, представленным InfraNews, порт Хельсинки за отчетный период перевалил 526,2 тыс. TEU (+3,2%), из них экспорт составил 256,67 тыс. TEU (+5,2%), импорт – 269,53 тыс. TEU (+1,4%). Перевалка контейнеров в порту Раума достигла 261,15 тыс. TEU (-0,6%). Спад перевалки контейнеров по итогам года отмечен в портах Оулу – 23,7%, до 35,71 тыс. TEU, Коккола – 15,9%, до 15,13 тыс. TEU, Торнио – 4,4%, до 14,59 тыс. TEU, Уусикаупунки – 16,8%, до 1,58 тыс. TEU, Пори – 91,2%, до 0,94 тыс. TEU. Доля порта Хамина-Котка от общего контейнерооборота портов Финляндии составила 41%, Хельсинки – 33%, Раума – 16%.

Выйти на уровень роста финнам удалось во второй половине 2019 года. По итогам I полугодия контейнерооборот показал падение на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Наибольшее падение показал I квартал, сокращение объемов достигло отметки 5,3% относительно аналогичного периода 2018-го (всего 398,22 тыс. TEU). Несмотря на продолжающийся совокупный рост контейнерооборота, темпы роста падают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions