+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2022 14:52:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерные перевозки в Австралию и Новую Зеландию подорожали впятеро

Долгосрочные тарифы на контейнерную доставку в Новую Зеландию и Австралию резко выросли за последние несколько лет и сейчас находятся на рекордно высоком уровне несмотря на то, что объемы импорта сократились, сообщает 24 июля gCaptain, передает ИА «Красная весна».
Последние данные аналитической компании Xeneta показывают, что долгосрочные тарифы на морские перевозки в Австралазию выросли более чем на 400% с 2019 года. Это огромное увеличение стоимости долгосрочных морских перевозок в Австралазию, поскольку стоимость доставок по основным маршрутам теперь более чем в 2 раза превышает прошлогодние цены.

«Наибольший процентный прирост приходится на долгосрочные контракты из Юго-Восточной Азии, которые выросли более чем на 420% по сравнению с июлем 2019 года, увеличившись на $6300 за контейнер FEU (40-футовый эквивалент, основанный на размерах 40-футового контейнера. – Прим. ИА «Красная весна»), так что средняя стоимость сейчас составляет $7800 за контейнер FEU», – говорится в сообщении компании.

«Это также торговля, в которой наблюдается наибольший рост в годовом исчислении, так как в июле 2021 года средняя ставка составляла «всего» $2900 за FEU», – отмечает Xeneta.

За первые 5 месяцев года 41% от общего объема контейнерного импорта в Австралию пришлось на Китай, за которым следует Юго-Восточная Азия, откуда поступило 20% от общего объема импорта.

В общей сложности за первые 5 месяцев текущего года импорт контейнерных грузов из Австралии сократился на 7,6%, в то время как импорт в Новую Зеландию сократился на 13,5%. Долгосрочные контейнерные тарифы из Северной Европы остаются самыми дорогими в регионе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions