+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2024 16:14:48
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китайские суда получают преимущества по страховке в Красном море

Торговые суда, принадлежащие Китаю, получают существенные скидки на страховые взносы при пересечении Красного моря, об этом сообщает Safety4sea.
В середине ноября боевики в этом регионе начали атаковать суда, связанные с Израилем, а позже расширили свои атаки на суда из США и Великобритании. Эти события привели к возникновению сложного страхового рынка, на котором андеррайтеры проводят различие между перевозчиками, которым они предоставляют страховое покрытие.

Как сообщается, некоторые суда, связанные с Китаем, получают страховку на транзит по ставкам, составляющим всего 0,35% от стоимости их судна и оборудования. Согласно источникам, для большинства судов эта ставка находится в диапазоне от 0,5 до 0,75%. Cкидки приводят к потенциальной экономии в размере от 150 000 до 400 000 долларов за транзит.

В настоящее время многие суда избегают рискованного маршрута по Красному морю, предпочитая вместо этого обходные пути. Несмотря на нападения, сообщений о серьезных повреждениях судов, принадлежащих Китаю, не поступало. Боевики ранее гарантировали безопасность китайских и российских судов, хотя эти «гарантии» не распространяются на грузы, перевозимые этими судами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions