• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 55607.26 usd BTC 3997049.85 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2020 16:49:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ рассчитал финансовые значения целевых показателей объема производства подвижного состава Стратегии развития обрабатывающей промышленности до 2035 года

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) рассчитал финансовые показатели, соответствующие заложенным в сводной стратегии развития обрабатывающей промышленности натуральным объемам производства железнодорожного подвижного состава. По расчетам института, стратегия предполагает суммарный объем производства предприятий транспортного машиностроения за 2020–2035 гг. на сумму более 4,9 трлн руб.
ИПЕМ рассчитал финансовые значения целевых показателей объема производства подвижного состава Стратегии развития обрабатывающей промышленности до 2035 года
Сводная стратегия развития обрабатывающей промышленности до 2024 года и на период до 2035 года утверждена распоряжением правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 1512-р. По оценкам ИПЕМ, представленные в документе целевые показатели по выпуску ряда видов подвижного состава до 2035 года в финансовом значении эквивалентны 4,9 трлн руб. (в среднем 306 млрд руб. в год в ценах 2020 г.). Среди заложенных в стратегии целевых показателей наибольшие доли составят производство грузовых вагонов (2,15 трлн руб., 44%) и электровозов (1 трлн руб., 20%). В стратегии также заложен выпуск в 2020–2035 гг. локомотивов на газомоторном топливе, стоимость которых оценивается свыше 240 млрд руб.

«Заложенные в стратегии планы по выпуску подвижного состава предполагают, что в ближайшие 15 лет Россия будет занимать около 8% мирового рынка производства железнодорожной техники с учетом трамваев, вагонов метро и путевой техники. Основное потребление будет приходится на внутренний спрос, – прокомментировал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук. – Фактическая реализация заложенных показателей будет существенно зависеть от развития финансовых инструментов (лизинг и т. д.), мер государственной поддержки и систем сервисного обслуживания, которые должны совокупно способствовать повышению экономической привлекательности новой техники с учетом ее жизненного цикла».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions