+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2022 14:51:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстония намеревается перевозить казахстанский уголь

Эстонское железнодорожное предприятие Eesti Raudtee вводит льготный тариф на перевозки угля из Казахстана, передает портал ERR. До сих пор только Латвия занималась обработкой казахстанского угля. Льготный тариф будет действовать в течение полугода до окончания действующего графика движения, далее Eesti Raudtee планирует проанализирует результаты и примет новое решение о скидке.
В случае договоренностей ежемесячно по Эстонской железной дороге и портам могло бы перемещаться 30–50 тыс. т угля, что принесло бы дополнительный доход Eesti Raudtee в размере €30–50 тыс.

По данным издания, в Латвии цена транзита угля составляет €6-7/т. Железнодорожный оператор Operail попросил Eesti Raudtee снизить плату за пользование инфраструктурой в случае перевозки угля с обычных €2,2 евро/т до €1,1/т, чтобы перевозка угля через Эстонию стоила столько же, сколько в Латвии. Совет компании согласился с предложением Operail.

В Эстонии есть два терминала для перегрузки угля – в Мууге и Силламяэ. Для транзита ископаемых из Казахстана рассматривается терминал Stivis AS в Мууга, который сейчас занимается перевалкой щебня, но готов принимать уголь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions