+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2023 12:14:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Еще две станции петербургского метро частично закроют от пассажиров

Подрядчиков на модернизацию систем управления эскалаторами ищет ГУП «Петербургский метрополитен». Работы предполагаются на станциях «Лиговский проспект» и «Площадь Александра Невского-2», начальная стоимость договоров – 47,8 млн руб. и 57,3 млн руб., соответственно.
«Лиговский проспект» начнут ремонтировать уже в октябре 2023 года. Последний раз на капитальный ремонт ее закрывали в 2014 году. Станцию «Площадь Александра Невского-2» начнут ремонтировать в апреле 2024 года, она приняла на себя удар после закрытия «Ладожской», здесь в марте 2023 года изменили режим работы: до этого момента станция принимала пассажиров с 7 утра до 20 часов вечера, а после – 5:32 до 00:31.

Закрывать обе станции полностью не будут, сообщают в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен»: «Как обычно, это происходит при модернизации станций. Например, в утренний час пик вместо четырех дверей вестибюля могут быть открыты две».

Метро закрывают на ремонт в Петербурге все чаще, а пассажирам предлагают пересаживаться на наземный транспорт, но он не в состоянии снизить напряженный пассажиропоток. Например, после закрытия «Ладожской» наземные скоростные шаттлы не справились. О возможном негативном развитии ситуации вокруг «Ладожской» эксперты предупреждали городские власти. Владимир Валдин, эксперт Ассоциации транспортных инженеров, говорит РЖД-Партнеру, что уже несколько лет чиновникам говорят, что нельзя разрывать или фрагментировать общегородскую трамвайную сеть.

«Вполне логично, что перевозчики с разными формами собственности (ТКК и ГЭТ), в конечном итоге так и не смогли договориться о «бесшовных» перевозках. Но это вопрос не «трамвайщиков», это верхнеуровневая ситуация в связи с тем, что в Петербурге сохраняются серьезные проблемы в отношении транспортного планирования в целом. Большинство остального, и конкретно обсуждаемая тема уже вытекают из фактического уровня планирования», — говорит он.

Чтобы меньше ремонтировать, в Петербурге должно быть больше станций. Пока же петербургское метро сохраняет статус самого загруженного в мире, об этом РЖД-Партнеру рассказывает Сергей Алпатов, исполнительный директор «Тоннельной ассоциации Северо-Запада». По его данным, на одну станцию петербургской подземки приходится 64 тыс. пассажиров.

«И в Пекине и в Шанхае загруженность меньше. Одна станция метро на 20 км в среднем по городу, в Сингапуре – 5 км, к примеру. Часть муниципальных округов вообще не имеет метро».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions