+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2020 09:31:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Экспорт леса с Дальнего Востока России в 2019 году уменьшился на 18%

Экспорт лесоматериалов через таможенные пункты Дальнего Востока в 2019 году уменьшился по сравнению с 2018-м на 18% и составил 9,5 млн куб. м. Об этом в пятницу сообщил журналистам начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, передает ТАСС.
Ранее правительство РФ приняло ряд решений, направленных на повышение степени переработки древесины, одним из них стало повышение пошлин на экспорт круглого леса. В 2018 году уровень экспорта необработанной древесины в ДФО еще оставался на уровне предыдущих лет и равнялся 6,9 млн куб. м, пошлина составляла 25%, в 2019-м – 40%, в 2020-м она составит 60%, в 2021-м – 80%.

"Экспорт лесоматериалов уменьшился на 18% и составил 9,5 млн куб. м. Хочу отметить, что уменьшился экспорт необработанных лесоматериалов и незначительно возрос экспорт обработанных, то есть пиломатериалов", – сообщил Ю. Ладыгин.

С 2007 года правительство планомерно и последовательно работает над снижением экспорта необработанной древесины и развитием ее глубокой переработки на территории России. Принимаются меры для постепенной трансформации рынка с сырьевой модели на перерабатывающую.

Президент РФ Владимир Путин, выступая на пленарной сессии Восточного экономического форума в 2019 году, разъяснил, что Россия намерена предоставлять преференции для компаний, занимающихся глубокой переработкой на Дальнем Востоке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions