+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2020 14:10:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Экономисты предложили включить ВСМ Хельсинки – Лиссабон в программу восстановления Европы после COVID-19

Экономисты из Венского института международных экономических исследований представили исследование под названием «Как потратить: предложения по восстановлению Европы после COVID-19».
По мнению исследователей, для более эффективного восстановления ЕС после пандемии, которая нанесла серьезный удар по экономике всех стран, необходимо будет потратить как минимум €2 трлн вместо €750 млрд, как было запланировано.

По мнению экономистов, важнейшим аспектом для восстановления станет создание транснационального проекта по примеру китайской инициативы «Один пояс – один путь».

В частности, предлагается построить железнодорожную ветку Лиссабон – Хельсинки, которая пройдет через территории Франции, Бельгии, Германии. Поезда на этом маршруте должны развивать скорость до 300 км/ч. Также предлагается строительство ряда ответвлений. Согласно плану, все страны Европы будут связаны железнодорожным сообщением. В том числе по этим же маршрутам могут осуществляться грузоперевозки.

По мнению экспертов, аналог Шелкового пути можно будет продлить до Урала.

«Важно отметить, что большая часть инфраструктуры Европы находится в плохом состоянии, даже в некоторых богатых странах, таких как Германия. Периферия же Европы вовсе неразвита и испытывает трудности в развитии. Необходимо наверстать упущенное. В этом контексте новая транспортная инфраструктура – Европейский шелковый путь (сочетание автомагистрали, высокоскоростной железной дороги, портов и логистических центров) – могла бы соединить промышленные районы запада с густонаселенными, но менее развитыми регионами востока континента», – говорится в докладе.

Таким образом, предлагается развитие маршрутов Лиссабон – Уральск, Милан – Волгоград – Баку.

«По самым скромным оценкам, Европейский шелковый путь может привести к экономическому росту в среднем на 3,5% и созданию около 2 млн рабочих мест в течение инвестиционного периода в 10 лет», – отмечают исследователи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions