+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2020 14:10:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Экономисты предложили включить ВСМ Хельсинки – Лиссабон в программу восстановления Европы после COVID-19

Экономисты из Венского института международных экономических исследований представили исследование под названием «Как потратить: предложения по восстановлению Европы после COVID-19».
По мнению исследователей, для более эффективного восстановления ЕС после пандемии, которая нанесла серьезный удар по экономике всех стран, необходимо будет потратить как минимум €2 трлн вместо €750 млрд, как было запланировано.

По мнению экономистов, важнейшим аспектом для восстановления станет создание транснационального проекта по примеру китайской инициативы «Один пояс – один путь».

В частности, предлагается построить железнодорожную ветку Лиссабон – Хельсинки, которая пройдет через территории Франции, Бельгии, Германии. Поезда на этом маршруте должны развивать скорость до 300 км/ч. Также предлагается строительство ряда ответвлений. Согласно плану, все страны Европы будут связаны железнодорожным сообщением. В том числе по этим же маршрутам могут осуществляться грузоперевозки.

По мнению экспертов, аналог Шелкового пути можно будет продлить до Урала.

«Важно отметить, что большая часть инфраструктуры Европы находится в плохом состоянии, даже в некоторых богатых странах, таких как Германия. Периферия же Европы вовсе неразвита и испытывает трудности в развитии. Необходимо наверстать упущенное. В этом контексте новая транспортная инфраструктура – Европейский шелковый путь (сочетание автомагистрали, высокоскоростной железной дороги, портов и логистических центров) – могла бы соединить промышленные районы запада с густонаселенными, но менее развитыми регионами востока континента», – говорится в докладе.

Таким образом, предлагается развитие маршрутов Лиссабон – Уральск, Милан – Волгоград – Баку.

«По самым скромным оценкам, Европейский шелковый путь может привести к экономическому росту в среднем на 3,5% и созданию около 2 млн рабочих мест в течение инвестиционного периода в 10 лет», – отмечают исследователи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions