+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 08:57:26
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Для устранения дефицита билетов в ДФО нужно изменить плоские тарифы

Дефицит авиабилетов на Дальний Восток связан с тем, что они продаются по плоским тарифам для всех, а не только для жителей макрорегиона. Изменение механизма позволит отрегулировать спрос и устранить дефицит билетов, считает губернатор Магаданской области Сергей Носов, передает ТАСС.
Ранее Минтранс России говорил о необходимости пересмотреть механизм субсидируемых государством плоских тарифов "Аэрофлота", так как он убыточен для авиакомпании, а также нарушает конкуренцию на дальневосточном направлении. Кроме того, вице-премьер – полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев выступил против продажи билетов по плоским тарифам вахтовикам, так как в Магаданской области они выкупают до 70% таких билетов.

"Речь идет о дефиците билетов по плоским тарифам и нехватке мест для жителей региона. Насколько я понимаю, сейчас авиакомпания летает с ограничениями для снижения убытков, но при продаже билетов по рыночным ценам будет готова летать по потребности", – такое мнение губернатор выразил в разговоре с ТАСС.

Как считает С. Носов, сейчас важно определить, кому должна предоставляться преференция в виде билетов по плоским тарифам: всем, кто летает на Дальний Восток, включая вахтовиков, или только проживающим в макрорегионе. Он отметил, что в Магаданской области инициатива превратилась в поддержку не жителей, а вахтовиков.

"В любом случае это коммерческая деятельность. Перевоз работников на предприятие туда и обратно раз в 2 месяца [должен] ложиться на плечи предприятий", – считает глава Колымы.

Так, по его словам, при ремонте полосы аэропорта на Чукотке одна из золотодобывающих компаний будет перевозить к месту работы вертолетом около 1 тыс. человек. "Она будет сама нести эти затраты, однако компания готова идти на них", – добавил С. Носов

О плоских тарифах

Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что в правительстве РФ обсуждается частичный переход на коммерчески обоснованный тариф для рейсов "Аэрофлота" между Москвой и городами Дальним Востоком. Сейчас "Аэрофлот" продает билеты в города Дальнего Востока по субсидируемым государством тарифам, или по так называемым плоским тарифам, которые убыточны для авиакомпании.

Для открытия продажи авиабилетов по плоскому тарифу на следующий год, пишет газета, "Аэрофлот" каждый год обращается в Минтранс. В Минтрансе ранее отметили, что так как "Аэрофлот" – коммерческая компания, то она может самостоятельно принимать решение по продаже этих авиабилетов.

Обычно Минтранс одобряет перевозку по плоскому тарифу не позднее октября, но в этом году согласование затянулось, писал "Ъ", из-за чего компания не может открыть продажу таких билетов на 2020 год.

"Аэрофлот" на 51% принадлежит государству в лице Росимущества.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions