• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.59 0.34 EUR ЦБ РФ 70.43 0.01
    BTC 9194.61 usd BTC 586616.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2007 10:46:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Станция Нижнесергинская теперь управляется централизованно

На днях была введена в опытную эксплуатацию микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И на станции Нижнесергинская Свердловской железной дороги. Это уже вторая централизация разработки научно-производственного центра «Промэлектроника» (Екатеринбург), функционирующая на сети дорог магистрального железнодорожного транспорта.
Станция Нижнесергинская теперь управляется централизованно
Станция НижнесергинскаяСтроительство микропроцессорной централизации на Свердловской железной дороге осуществлялось в рамках программы обновления средств ЖАТ. Взамен устаревшего ручного управления стрелками с ключевой зависимостью на станции Нижнесергинская теперь работает современная централизация, позволяющая дежурному по станции оперативно оценивать поездную ситуацию, управлять стрелками и сигналами с монитора своего компьютера (автоматизированного рабочего места дежурного).

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в научно-производственном центре «Промэлектроника», система МПЦ-И круглосуточно функционирует в реальном масштабе времени и в наглядном виде отображает положение поезда, состояние объектов контроля и управления, выводит на экран монитора различные сообщения о ходе технологического процесса. Еще одно важное преимущество централизации – протоколирование действий эксплуатационного персонала и архивирование данных, чтобы в любой момент можно было посмотреть запись поездной ситуации за определенный период времени.

Рабочее место дежурной по станцииСейчас на станции Нижнесергинская 16 стрелок. Чтобы установить микропроцессорную централизацию МПЦ-И, не потребовалось строительства отдельного здания, аппаратуру СЦБ разместили в компактных транспортабельных модулях.

Введение в эксплуатацию микропроцессорной централизации поможет решить вопросы, связанные с повышением безопасности движения и увеличения пропускной способности на станции. Кроме того, это большой плюс для близлежащего метизно-металлургического завода (ЗАО «НСММЗ»), который имеет подъездные пути со станции Нижнесергинская.

Система МПЦ-И позволяет увеличивать количество управляемых стрелок и светофоров и может обеспечивать необходимый уровень интенсивность движения на станции. Это Транспортабельный модульактуально для НСММЗ, планирующего построить у себя новую станцию и увеличить объем железнодорожных перевозок.

Светлана Викторовна Хрущева, начальник станции Нижнесергинская так прокомментировала введение в опытную эксплуатацию МПЦ-И: «Конечно, для нас главное – безопасность движения. Благодаря МПЦ-И дежурный в полном объеме видит поездную ситуацию. Раньше у дежурного не было возможности оперативно отслеживать действия персонала на объектах, проконтролировать, что там происходит. Сейчас он может со своего рабочего места переводить стрелки, организовывать маневровые работы и т.д. Наши дежурные прошли курс обучения у специалистов «Промэлектроники», получили соответствующие сертификаты. Вопросов, безусловно, оказалось много, но больших сложностей не было. Тем более что НПЦ «Промэлектроника» осуществляет сервисное обслуживание и авторское сопровождение МПЦ-И. Приятно, что и другие службы положительно оценили введение микропроцессорной централизации на нашей станции».

Напомним, микропроцессорная централизация стрелок и сигналов (МПЦ-И) впервые была введена в эксплуатацию на промышленном транспорте в 2001 году на Магнитогорском металлургическом комбинате (ст. Тонкий лист), на магистральном транспорте в 2005 году на ст. Асфальтная Южно-Уральской железной дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Малый бизнес получит кредит со льготой

Малый бизнес получит кредит со льготой
500 млн руб. – наш вклад в создание в регионе инновационного промышленного кластера, сообщил губернатор Тверской области Игорь Руденя. Решение о его создании было принято на совещании представителей Министерства промышленности и торговли РФ, региональных властей и компании «Трансмашхолдинг».
РЖД-Партнер

Не все российские предприятия транспортного машиностроения смогут выдержать конкуренцию с зарубежными производителями

Не все российские предприятия транспортного машиностроения смогут выдержать конкуренцию с зарубежными производителями
При существующих мерах господдержки далеко не все российские предприятия транспортного машиностроения смогут выдержать конкуренцию с зарубежными производителями, заявил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на выездном заседании комитета по транспортному машиностроению Союза машиностроителей России в Твери.
РЖД-Партнер

Болид Bloodhound LSR разогнался в пустыне Калахари в ЮАР до 806 км/ч

Болид Bloodhound LSR разогнался в пустыне Калахари в ЮАР до 806 км/ч

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort