Сервис получил название Ultra Track. В режиме реального времени с помощью Bluetooth отслеживается информацию о грузе, включая температуру, местоположение GPS и влажность. За каждым этапом перевозки круглосуточно следят специалисты из специального центра. Они в любой момент могут связаться с персоналом аэропорта, чтобы оперативно проинструктировать их.
Директор Cathay Pacific Cargo том Оуэн сказал: "Ultra Track позволит экспедиторам контролировать состояние вакцин почти в режиме реального времени. Технология будет постепенно внедряться в течение первого квартала этого года, и мы будем предлагать эту услугу бесплатно для любых поставок вакцины Covid-19.” Перевозчик также отметил, что грузовой терминал Cathay Pacific Cargo Terminal, управляемый компанией Cathay Pacific Services Limited (CPSL), и дочерняя компания по наземному обслуживанию Hong Kong Airport Services (HAS) были переаттестованы в соответствии со стандартами IATA CEIV. Грузовой терминал Cathay Pacific будет расширяться, чтобы обеспечить большую пропускную способность с регулируемой температурой.
В настоящее время он способен принять до 6,6 млн доз вакцины в день, но, благодаря расширению, вместимость повысится до 8,2 млн доз в день
Cathay Pacific - не единственная авиакомпания, предложившая такое решение. Немецкий перевозчик Lufthansa разработал сервис Covid-19 Temp Premium. Воспользоваться им можно уже со вчерашнего дня. Технология также позволяет отслеживать состояние груза на всех этапах перевозки.
Автор: Подготовила Кристина Александрова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.