+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2023 15:32:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более 17 млрд руб. в скоростной трамвай Петербурга намерен инвестировать Дом.РФ

Об участии компании «Дом.РФ» в строительстве новой трамвайной линии сообщает пресс-служба Смольного. Заявляется, что перспективы участия госкорпорации в развитии транспортной инфраструктуры Петербурга глава города Александр Беглов и генеральный директор Виталий Мутко обсудили накануне. Речь шла о проекте трамвайной линии Купчино – Шушары – Славянка.
Концессионер строительство трамвайной линии Купчино – Славянка начал в августе 2022-го, до получения разрешительных документов. Росписи на символической первой шпале поставили не только концессионер, но и А. Беглов. Тогда, в августе 2022-го, городские власти заявляли, что строить скоростной трамвай будут только на частные инвестиции. Их оценивали в 25,9 млрд руб. Позже, в октябре 2022 года, проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу. И строительство трамвая подорожало до неполных 37 млрд руб. Недостающую часть в строительство добавил бюджет Петербурга: в 2022-м из городской казны выделили чуть менее 7 млрд руб., в 2023 году добавят еще 9,2 млрд, а в 2024-м – 4 млрд руб.

«В случае дальнейшего удорожания стоимости проекта других бюджетных ассигнований в строительство не предусматривается», – сообщала тогда пресс-служба Смольного.

Инвестировать в проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства, намерен «Дом.РФ», сообщает сегодня пресс-служба правительства Петербурга. Предполагаемый объем финансирования за счет инфраструктурных облигаций – более 17 млрд руб.

«Совместная работа над новой трамвайной линией – это возможность развития транспортной инфраструктуры не только уже существующих, но и молодых районов. А льготное финансирование в рамках концессии – это отличный пример эффективного частно-государственного партнерства. «Дом.РФ» готов и дальше сотрудничать с городом для реализации социально значимых проектов», – говорит В. Мутко.

Линия скоростного трамвая составит более 21 км, она пройдет от Балканской пл. через п. Шушары до микрорайона Славянка. Концессионер проекта – ООО «БалтНедвижСервис» – соорудит три моста, четыре путепровода, а также трамвайное депо, остановочные павильоны, конечные остановочные пункты. Он также закупит и выведет на сеть 22 современных низкопольных трамвая. Завершение строительства трамвайной линии запланировано на 2025 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions