+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 17:48:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Беспилотные грузовики хотят также протестировать на трансграничном мосту между Благовещенском и Хэйхэ

На трансграничном мосту через Амур между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ могут провести эксперимент по тестированию беспилотных грузовиков. Такая возможность, как свидетельствует сообщение пресс-службы Министерства транспорта РФ, обсуждалась в ходе заседания российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта. Правда, сам мост, который был достроен еще в 2019 году, пока не действует и точная дата его открытия все еще неизвестна. Об этом пишет Trans.ru.

«Достигнута договоренность ... о рассмотрении возможности организации экспериментальной беспилотной грузовой автомобильной перевозки по мостовому переходу через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ», – говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта.

Как именно будет выглядеть эксперимент и в какие сроки он будет проходить, пока не уточняется. Однако тут как-то вспоминается Крымский мост: за неделю до открытия (в мае 2018 г.) по нему прошла колонна беспилотных автомобилей, что назвали «первым в России столь масштабным испытанием беспилотников». Хотя, по сути, транспортные средства просто двигались с заданной скоростью в пределах своей полосы, а на это уже давно способны установленные в современных автомобилях системы помощи водителю.

Впрочем, справедливости ради, с того времени беспилотные технологии все-таки больше продвинулись. Тем более что в России на протяжении 2 лет идет эксперимент по тестированию умных автомобилей на дорогах общего пользования. В свою очередь, беспилотные грузовики, например, были опробованы в 2020 году в условиях Арктики.

Однако в целом беспилотные логистические коридоры для грузовых перевозок планируют запустить только к 2024 году. Общая длина таких коридоров, как предполагается, превысит 19 тыс. км федеральных дорог. Точно известно, что в их перечень войдет платная скоростная магистраль М-11 Москва – Санкт-Петербург.

Таким образом, скорее всего, тестирование беспилотных грузовиков на пограничном мосту между Россией и Китаем будет приурочено к его официальному открытию. Правда, когда это открытие состоится, пока непонятно.

Строительство самого транспортного перехода завершилось еще в ноябре 2019 года. Тогда планировалось, что первые транспортные средства поедут по нему в апреле 2020 года, однако потом сроки переносились якобы по причине распространения коронавирусной инфекции и закрытия наземных границ.

Хотя на самом деле наземные границы закрылись только для пассажирского сообщения и грузовые перевозки между Россией и Китаем продолжаются, в то время как изначально предполагалось, что первое время мост как раз таки и будет действовать только для грузовиков.

Длина моста вместе с подъездными путями достигает почти 20 км, большая часть (свыше 13 км) приходится на российскую сторону. Движение по транспортному переходу будет платным. Причем, что примечательно, пункты взимания платы здесь уже установлены и система официально принята в эксплуатацию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions