+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2022 10:43:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Берег реки Красненькой очистили от отходов при поддержке Петербургского нефтяного терминала

Во время экологической акции по уборке водоохранной территории реки Красненькой, которая прошла в Красносельском районе Санкт-Петербурга при поддержке Петербургского нефтяного терминала, было собрано 6 кубов бытового мусора и 12,5 тонн шинных отходов. Собранные покрышки получат вторую жизнь и после переработки будут использоваться в дорожном хозяйстве и благоустройстве. В субботнике, организованном активистами общественного движения «За берег», приняли участие местные жители, волонтеры и городские службы.
Прибрежную территорию реки Красненькая у улицы Доблести очистили от бытового мусора и опасных отходов. Мероприятие прошло 14 мая в рамках субботника в Красносельском районе Санкт-Петербурга при поддержке Петербургского нефтяного терминала. В нем приняли участие местные жители, волонтеры, а также специалисты СПб ГУП «Экострой» (КПООС), АО «Автопарк N1 Спецтранс», «СЭА», ООО «Авалон».

С берега и водного объекта участники субботника собрали и вывезли 12,5 тонн — более 330 штук — грузовых и легковых покрышек. Они будут переработаны в резиновую крошку и в последующем использованы в изготовлении прорезиненного покрытия для спортивных и детских площадок. В будущем Красненькую речку планируется очистить от загрязнений методом фиторемедиации, при использовании микроорганизмов и растений, которые помогут существенно снизить концентрацию вредных веществ в водоеме.

«Мы благодарны активистам и местным жителям Красносельского района за возможность принять участие в акции по благоустройству территорий города. ПНТ — экологически и социально ориентированная компания, мы и далее планируем принимать участие в программах по улучшению экологической обстановки города, способствуя созданию комфортной окружающей среды для всех горожан», — отметили в пресс-службе ПНТ.

Сотрудники и представители ПНТ регулярно участвуют в мероприятиях по благоустройству и озеленению разных районов города. Например, в апреле 2022 года саженцы липы были высажены в Кировском районе по адресу ул. Морской пехоты, д.4, а в 2020 году на территории самого предприятия высадили саженцы дуба.

Кроме того, ПНТ планомерно развивает систему собственной экологической безопасности. Терминал первым на российской Балтике установил комплекс всплывающих боновых заграждений, который в считанные минуты позволяет локализовать, а затем устранить возможные разливы нефтепродуктов в акватории Финского залива.

Справка:

«Петербургский нефтяной терминал» – один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь – 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала – 10 млн тонн в год. В 2021 году ПНТ отгрузил 9 млн тонн нефтепродуктов. В 2021 году ПНТ присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions