+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2020 14:43:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиасообщение между Таллином и Минском прервано как минимум до 30 сентября

Белорусская авиакомпания «Белавиа» вновь временно перестала обсуживать линию Минск – Таллин – Минск.
По словам коммерческого директора Таллинского аэропорта Ээро Пяргмяэ, причина заключается в том, что в Белоруссии вновь стал расти уровень заражения коронавирусом.

По данным эстонских компетентных органов, по состоянию на 11 сентября кумулятивная заболеваемость коронавирусом в Белоруссии составила 25,6 нового случая на 100 тыс. человек за последние две недели.

Решение же правительства предусматривает, что открывать прямые линии можно только в те страны, где соответствующий показатель меньше 25.

«К сожалению, из-за этого полеты между Таллином и Минском сейчас приостановлены. Для нас это плохая новость. С августа, когда работа на этой линии вновь возобновилась, пассажиры проявляли к ней интерес. Данные о заполняемости рейсов я назвать не могу – это коммерческая тайна, но линия была востребована. Пассажиры летали не только в Минск. Например, из Белоруссии можно была лететь дальше на Украину», – сказал Пяргмяэ в беседе с корреспондентом Err.ee.

«Авиационное сообщение между нашими странами прервано, поскольку авиационные власти Эстонии отозвали разрешение на выполнение рейсов между Минском и Таллином в период с 12 по 30 сентября. Могу подтвердить, что линия частично была востребована, но информацию по поводу загрузки мы не предоставляем», – подтвердили в пресс-службе перевозчика.

В авиакомпании «Белавиа» надеются, что ситуация с коронавирусом улучшится и линия вновь заработает.

«Ждем, что это произойдет уже с 30 сентября», – добавили в пресс-службе.

По состоянию на 14 сентября из Таллинского аэропорта открыто 12 международных линий в 10 стран. Улететь можно в Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Хельсинки, Копенгаген, Лондон, Осло, Пафос, Ригу, Варшаву, Вильнюс и Стокгольм.

По решению правительства полеты в Варшаву, Копенгаген, Франкфурт, Ригу, Хельсинки и Лондон будут осуществляться независимо от уровня заражения коронавирусом в этих странах.

Без изоляционных ограничений прилетать в эстонскую столицу сейчас можно только из четырех городов, с которыми на этой неделе есть прямое сообщение, – это Хельсинки, Рига, Вильнюс и Пафос.

Начиная с 1 сентября жители Эстонии, возвращаясь из стран с высоким риском заражения коронавирусом, могут пройти тестирование на COVID-19 в том числе в аэропорту.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions