+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2023 09:31:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

70 тыс. руб. за скандал на водах в Санкт-Петербурге

Показания свидетелей экскурсии по реке Фонтанке выслушал вчера суд Санкт-Петербурга. Отдыхающие эмоциями делились под протокол. Помимо свидетелей, перед судом предстали обвиняемый и пострадавшая. Последняя получила от пережитого компенсацию в 70 тыс. руб., а первый – три года условного наказания.
Конфликт на открытой палубе пассажирского теплохода «Чародейка» случился в июне 2021 года, в момент движения от дома № 27 по набережной реки Фонтанки и закончился у дома № 64. Дом № 27 по набережной реки Фонтанки построен петербургским купцом Гавриилом Зиминым в конце позапрошлого века, за 2 века он пережил множество ремонтов и реконструкций, сменил постояльцев – от итальянского учителя рисования и австрийского посла до директора Ленинградского мясокомбината и осиротевших в блокаду подростков. Здесь были и трактиры, и проектные институты. Дом № 30 построен в те же годы и имеет такую же богатую историю, это приданое Натальи Демидовой.

Быть может, богатая история Петербурга или красоты, открывающиеся с палубы теплохода, заставили обвиняемого подняться с посадочного места открытой палубы (его попросили не подниматься с посадочного места во время движения по реке). Он ответил грубо, в ответ получил такую же грубую брань. Поэтому обвиняемый не только не вернулся на место, но и попытался разъяснить правила поведения на водах Санкт-Петербурга, правда, на доступном ему языке. Первой ему попалась одна из пассажирок.

«Обвиняемый демонстративно нанес ей удар правой ногой по ее левой ноге, чем причинил последней физическую боль. Пострадавшая потребовала от обвиняемого прекратить хулиганские действия, на что последний нанес ей один удар кулаком правой руки в область лица, причинив ей физическую боль и закрытый перелом костей носа, что расценивается как легкий вред здоровью», – сообщает пресс-служба суда.

Далее, как следует из материалов дела, в конфликт вступили еще несколько пассажиров. Они «начали высказывать в адрес обвиняемого требования о незамедлительном прекращении последним хулиганских действий, на что он продолжил нецензурно выражаться в отношении неопределенного круга лиц из числа пассажиров теплохода», продолжает пресс-служба суда.

Завязалась драка, обвиняемый «всем троим причинил физическую боль и телесные повреждения». Когда теплоход причалил, обвиняемый попытался сбежать, но его остановила группа быстрого реагирования.

Суд, конечно, разделил восторг от путешествия по реке. Но все равно назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года, правда, условно. Потерпевшей же положена компенсация в 70 тыс. руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions