+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2019 14:03:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

37 млрд ежегодно будут получать субсидиями РЖД и Крымская железная дорога после перераспределения бюджета

Вчера, 19 ноября, Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2021–2022 гг. Суммарно депутаты перераспределили 1% бюджета. В качестве субсидий РЖД и ФГУП «Крымская железная дорога» выделили 36,7 млрд руб. на каждый год для компенсации потерь в доходах, возникающих в результате госрегулирования тарифов. В частности, на услуги по использованию инфраструктуры при осуществлении пригородных перевозок.

За изменения в бюджете проголосовали 356 депутатов, против – 57, воздержался один человек. Третье чтение запланировано на 21 ноября.

Основные параметры бюджета останутся прежними. Предполагается, что бюджет будет профицитным в период 2020–2022 гг. В 2020 году положительное сальдо составит 0,8% ВВП, в 2021-м оно сократится до 0,5%, в 2022-м – до 0,2%.

Доходы бюджета в 2020 году должны составить 20,4 трлн, в 2021-м – 21,2 трлн, в 2022-м – 22,1 трлн руб.

Расходы федерального бюджета в 2020 году заложены в объеме 19,5 трлн руб. В 2021-м – 20,6 трлн, в 2022-м – 21,8 трлн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions