+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2020 17:44:32
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Сфере контроля доставки грузов не хватает диджитализации

Мы видим достаточно большую проблематику в сфере контроля перевозчиков груза, потому что сам грузоотправитель не всегда понимает, когда и какие операции были осуществлены, когда машина с его товаром уже поехала к покупателю. При этом магазины часто выставляют большие штрафы за задержку именно грузоотправителю. И дальше уже задача отправителя разобраться, по чьей вине это произошло: была ли это очередь на складе, проблема внутренних процессов или недобросовестный контрагент. Либо контрагент может быть добросовестным, но он столкнулся с недобросовестным водителем, который выехал со склада, припарковался неподалеку и решил вздремнуть перед выполнением заказа.
Сфере контроля доставки грузов не хватает диджитализации
Мы видим, что на данный момент уровень диджитализации и цифровизации этих процессов достаточно низкий и любая ситуация (например, отсутствие товара вовремя у грузополучателя) решается путем простых человеческих операций, звонков, анализа информации. И вся коммуникация в основном строится по телефону или в различных бумажных офлайн-каналах – заполнение документации и т. д. Это достаточно сильно снижает возможность анализа и разбора ситуации.

Самое главное, к чему нужно привести клиентов, – это работа с такими ситуациями на предупреждение. Понятно, что когда конфликт уже произошел, надо найти виновного и правильно все проанализировать. Но хотелось бы избежать этих конфликтов и дать возможность предприятиям своевременно, качественно и выгодно с точки зрения рентабельности доставлять свои товары.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions