• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19057.68 usd BTC 1001290.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2018 10:00:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Главное преимущество системы автоматического весового контроля – отсутствие временных затрат на взвешивание

Главное преимущество системы автоматического весового контроля – отсутствие временных затрат на взвешивание, а значит, и сокращение общего времени перевозки, ведь не нужно останавливаться и проходить контроль на стационарном весовом пункте.
Главное преимущество системы автоматического весового контроля – отсутствие временных затрат на взвешивание
На мой взгляд, введение системы автоматического весового контроля в России позволит минимизировать коррупцию, а именно попытки «договориться» на пунктах взвешивания. Некоторые перевозчики при планировании маршрута стараются исключить проезд через контрольные пункты взвешивания, несмотря на значительное увеличение пробега. Благодаря этому большое количество перевозчиков, оказывающих услуги внутри России, идет на риски преднамеренно и регулярно превышает разрешенный тоннаж транспортных средств. Тем самым они сокращают затраты на перевозку и увеличивают прибыль. Автоматические приборы позволят сначала минимизировать, а в будущем и вовсе исключить перегрузы, что снизит износ дорожного полотна. Контрольные датчики, вмонтированные в асфальт, передают данные системе фотофиксации, которая автоматически срабатывает при явном нарушении нагрузки на ось. Эта система позволит вести статистику и анализировать, по каким направлениям и какие перевозчики регулярно превышают допустимый вес.

Международные перевозчики при въезде на территорию ЕАЭС имеют возможность оформить международный сертификат взвешивания грузовых транспортных средств (МСВТС), что позволяет им следовать без прохождения дополнительного весового контроля. Но в случае, если будет выявлено нарушение в допустимых осевых нагрузках при въезде на территорию России и Казахстана, ему выписывается постановление о том, что для дальнейшего следования ему необходимо предоставить специальное разрешение на въезд на территорию этих стран либо привести груз в соответствие с допустимыми нормами. Для получения такого разрешения в России необходимо письменно обратиться в Федеральное государственное учреждение «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства».

В Европе используют комбинированные системы взвешивания: встроенные автоматические датчики и стационарные посты. Международные перевозчики крайне редко нарушают весовые нормы, так как опасаются санкций и дорожат своей репутацией. Один из немногих недостатков автоматический системы взвешивания – это небольшая погрешность. При измерении на ходу возможно смещение груза, а соответственно, и перераспределение нагрузки на оси. Также не все транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, указывающими массу груза и общий вес груженого транспортного средства. Многие мелкие предприятия по старинке производят замер осевых нагрузок манометром, так как не у всех перевозчиков есть возможность установки нового оборудования, а в автомобилях старше 6 лет установка бортового устройства не предусмотрена. К тому же бортовые компьютеры имеют погрешность до 400 кг. Также есть некоторые категории грузов, вес которых может изменяться из-за погодных условий. Например, сухие доски весят гораздо меньше влажных, но в процессе перевозки их вес может увеличится из-за набора влажности, и наоборот. Налипание снега и льда может утяжелить транспортное средство на 500 кг и более. Также можно выделить и сложные грузы (сыпучие, например), которые могут сдвигаться, пересыпаться в процессе перевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions