+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2019 13:57:29
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Гибкое ценообразование выгодно всем участникам экспортных перевозок угля

Цена на уголь по сравнению с прошлым годом снизилась не только на европейском, но и на азиатском рынке, что привело к сокращению маржи угольных трейдеров до уровня, сопоставимого с депозитной банковской ставкой.
Гибкое ценообразование выгодно всем участникам экспортных перевозок угля
Рынок стал уязвимым к дальнейшим ценовым колебаниям, и сохранение тенденции по снижению цены угля сделает нерентабельным экспорт, преимущественно на западном направлении, в условиях текущих тарифов на транспортировку и перевалку. Очевидно, без гибкого ценообразования перевозчики могут потерять грузооборот. В этой связи и РЖД, и операторы терминалов могут быть заинтересованы в введении системы скидок, взаимосвязанной с изменением конъюнктуры мировых цен на уголь.

Падение цен на уголь уже повлияло на снижение экспорта за первые 4 месяца 2019 года на 1,7% – до 59,9 млн т. При этом добыча угля в России, наоборот, выросла в январе – апреле 2019-го на 1,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составила 144,2 млн т. При условии поддержки перевозчиками льготной системы тарифов на период падения мировых цен на уголь рост добычи угля может продолжиться. Однако с учетом перспективы снижения импорта угля со стороны ЕС и ограниченности существующей инфраструктуры на восточном направлении прирост добычи важно синхронизировать с развитием морских терминалов и железнодорожных мощностей. Однако мировой спрос на углегенерацию в перспективе может снизиться, и в этой связи дополнительные мощности портов и РЖД могут оказаться избыточными.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions